Банковские карты

МП Банк (ООО) запустил эмиссию банковских карт Платежной системы

Карты «Мир Привилегий»

Цифровая Физическая

Паспорт продукта

Основные преимущества:

  • 1 % кешбэк в рублях почти на все покупки;
  • До 10 % кешбэк баллами «Семейная команда» за покупки на АЗК/АЗС под брендом «Роснефть» и на МАЗК bp;
  • До 10 % кешбэк баллами «Семейная команда» за покупки в аптеках «Горздрав» и «36,6»;
  • До 10 % кешбэк за покупки в супермаркетах и продовольственных магазинах;
  • До 15 % скидки в ресторанах, барах и кафе;
  • До 50% акции и кешбэк в рублях от Платёжной системы «Мир».

Карта «QULAY CARD»


Паспорт продукта

Основные преимущества:

  • 1 % кешбэк в рублях почти на все покупки;
  • До 10 % кешбэк баллами «Семейная команда» за покупки на АЗК/АЗС под брендом «Роснефть» и на МАЗК bp;
  • До 10 % кешбэк баллами «Семейная команда» за покупки в аптеках «Горздрав» и «36,6»;
  • До 10 % кешбэк баллами за покупки в супермаркетах и продовольственных магазинах;
  • До 15 % скидки в ресторанах, барах и кафе;
  • 500 баллов «Семейная команда» при покупке ОСАГО. Оформим за 5 минут у ведущих страховых компаний;
  • До 50% акции и кешбэк в рублях от Платёжной системы «Мир».

Тарифы

Документы

Архив тарифов

Архив документов



Клиентский сервис «Мир Привилегий»

Наш клиентский сервис оперативно оказывает помощь в решении любых проблем при совершении операций с банковскими картами. Обращения клиентов принимаются:
по телефонам круглосуточной горячей линии: +7 (495) 204 14 76; 8 (800) 707 15 40
по электронной почте: mphelp@mp-bank.ru
  • Чтобы срочно заблокировать карту незамедлительно позвоните по телефонам «горячей линии».

  • Чтобы разблокировать карту обратитесь в Банк по телефонам «горячей линии» или опишите ситуацию mphelp@mp-bank.ru.

  • Чтобы оспорить операцию, опишите ситуацию mphelp@mp-bank.ru, прикрепите документы, указанные в разделе «Типичные ситуации и документы» в соответствии с Вашим случаем.
Мы зарегистрируем обращение и пришлем сообщение на адрес Вашей электронной почты с его номером. Мы свяжемся с Вами, если при рассмотрении обращения понадобятся дополнительные информация и документы. 


Типичные ситуации и перечень документов

Чтобы быстро вернуть деньги, пожалуйста, при отправке документов выполните наши простые рекомендации:

  • Направляйте документы отдельными письмами на каждую спорную ситуацию. Например: если отменился рейс и тур, отправьте документы раздельно в двух письмах. Мы зарегистрируем 2 обращения.

  • Объедините переписки с продавцом в один файл (doc или pdf) с соблюдением хронологии.

  • Назовите файлы так, чтобы мы сразу поняли содержимое. Например: «Переписка с продавцом», «Чек оплаты» и т.д.


Магазины и сфера услуг:


    • Копия чека оплаты другой картой или наличными
    • Копия чека отмены операции
    • Копия чека с кодом отказа
    • Копия чека об оплате
    • Копия чека об оплате
    • Копия чека об оплате
    • Копия чека об оплате


Интернет-магазины:


    • Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара
    • Копия переписки с продавцом о качестве товара или несоответствии описанию и о возврате денег
    • Копия подтверждения отправки товара обратно продавцу.
    • Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара или услуги
    • Копия переписки с продавцом о неполучении товара или услуги и необходимости возврата денег
    • Копию переписки с продавцом о cбое, неполучении подтверждения и необходимости возврата денег.
    • Копия подтверждения заказа или оплаты с детальным описанием товара
    • Копию подтверждения заказа или оплаты с детальным описанием товара
    • Опишите ситуацию по телефону «Горячей линии» или на почту Банка на страничке сайта «Написать нам»


Оплата авиабилетов:


    • Копия переписки с продавцом о сбое или неполучении подтверждения и необходимости возврата денег.
    • Копия подтверждения бронирования с информацией о правилах отмены;
    • Копия подтверждения отмены бронирования.
    • Копия чека
    • Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара.
    • Копия чека
    • Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара.
    • Опишите ситуацию по телефону «Горячей линии» или на почту Банка на страничке сайта «Написать нам»


Оплата отелей:


    • Копию подтверждения бронирования с информацией о правилах отмены
    • Копию подтверждения отмены бронирования
    • Копию чека оплаты другой картой или наличными
    • Копию счёта за проживание
    • Копия чека
    • Копия счета за проживание
    • Копия чека
    • Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара или услуги.
    • Опишите ситуацию по телефону «Горячей линии» или на почту Банка на страничке сайта «Написать нам»


Операции в банкоматах:


    • Опишите ситуацию по телефону «Горячей линии» или на почту Банка на страничке сайта «Написать нам»
    • Копия чека
    • Копия чека


Если Вы не совершали операцию:


    • Опишите ситуацию по телефону «Горячей линии» или на почту Банка на страничке сайта «Написать нам»