К версии для слабовидящих
Вопросы и ответы
Дебетовая карта Мир Привилегий для граждан РФ
Вы можете оставить заявку на карту по ссылке: https://dcr.mpbank.online/, выбрав удобный для Вас офис или финансовый супермаркет на АЗС Роснефть. А если Вы находитесь в Москве, то можете выбрать бесплатную доставку карты прямо домой
или в офис. 

Для клиентов, которые прошли идентификацию в Банке, доступно оформление карты в приложении Мир Привилегий переходом по баннеру «Новая карта «Мир Привилегий»» в разделе «Привилегии».
С 14 лет. 
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ)
- номер мобильного телефона российского оператора.
Карта оформляется мгновенно в финансовых супермаркетах на АЗС Роснефть или в офисах Банка.
Если карту заказывали на сайте Банка, то сотрудник контактного центра свяжется с Вами и подберет удобный для Вас адрес.
Карта оформляется мгновенно в присутствии клиента.
Актуальные Тарифные планы можно посмотреть на сайте Банка или уточнить в контактном центре по телефонам:
+7 (495) 120 13 08
8 (800) 600 23 50.
Для разблокировки карты необходимо написать заявление по форме Банка с указанием причин блокировки и направить через системы ДБО, лично в офис Банка или финансовый супермаркет, по Почте России по адресу: 121069, г. Москва, ул. Поварская д.23, стр. 4
Заказать карту можно по ссылке: https://dcr.mpbank.online/ Сотрудник контактного центра свяжется с Вами и подберет удобный для Вас адрес точки обслуживания.
Пластиковую карту можно оформить мгновенно у сотрудников в финансовых супермаркетах или в офисах Банка.
Закрыть счет можно по заявлению по форме Банка и направить через системы ДБО, лично в офисе Банка или в финансовом супермаркете. Также можно направить заявление по Почте России по адресу: 121069, г. Москва, ул. Поварская д.23, стр.4.
Необходимо зайти в в раздел «Банк» → «Подробнее» → «Настройки карты» → «Изменить ПИН-код карты», далее необходимо ввести новый пин-код.
Кешбэк в денежной форме приходит не позднее 5 (пяти) рабочих дней месяца, следующего за Отчетным периодом.
Кешбэк баллами «Семейная команада» приходит не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней месяца, следующего за Отчетным периодом.
Для изменения PIN-кода карты необходимо зайти в раздел «Банк» → «Подробнее» → «Настройки карты» → «Изменить ПИН-код карты». Далее необходимо ввести новый пин-код.
Необходимо направить заявление по форме Банка через систему ДБО, либо подать заявление в офисе Банка или в финансовом супермаркете.
Баланс карты можно посмотреть в мобильном приложении Мир Привилегий на лицевой стороне карты в разделе «Банк».
С помощью банкоматов Банков-участников платежной системы МИР, путем запроса в меню банкомата с использованием физической карты или токена карты в банкоматах с функцией NFC. Также баланс карты можно узнать, позвонив в Контактный Центр Банка по телефонам:
+7 (495) 120 13 08,
8 800 600 23 50 (потребуется пройти идентификацию).
Реквизиты карты на физическом носителе указаны непосредственно на карте, также можно посмотреть их в Мобильном приложении «Мир Привилегий». Реквизиты электронной карты можно посмотреть только в Мобильном приложении «Мир Привилегий»: раздел «Банк»→«Подробнее»→«Настройки карты»→«Реквизиты».
Пополнить карту на физическом носителе можно в банкоматах, электронные карты в банкоматах с функцией NFC Банков-участников платежной системы МИР, в терминалах Элекснет в офисах банка, с помощью переводов с карт или счетов физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также иными способами, предусмотренными законодательством РФ.
Снять деньги с карты на физическом носителе можно в банкоматах и ПВН, электронные карты в банкоматах с функцией NFC Банков-участников платежной системы МИР, в офисах Банка.
Выписку по операциям за период можно посмотреть в мобильном приложении «Мир Привилегий». Вся история операций доступна на в разделе «Банк»→«Подробнее»→«История операций». Для просмотра истории операций необходимо прокрутить окно вниз.
Справку по операции можно посмотреть, выбрав нужную операцию в списке всех операций, далее нажать на «Справка по операции»;

Если Вам требуется Выписка по счёту за определённый период, зайдите в раздел «История операций», выберите период и e-mail, куда следует направить выписку.
Выписку и любые справки можно также заказать по телефону горячей линии
+7 (495) 120 13 08;
8 (800) 600 23 50
или получить в офисе Банка при предъявлении документа удостоверяющего личность.
Для блокировки карты Вам небходимо позвонить на горячую линию в контактный центр по телефонам:
+7 (495) 120 13 08;
8 (800) 600 23 50
Информацию о накопленных и доступных к списанию баллов можно увидеть в мобильном приложении «Мир Привилегий» на главном экране, либо в мобильном приложении «АЗС Роснефть».
Карты взаимодействуют между собой для того, чтобы наши клиенты получали ещё больше баллов «Семейная команда», которые можно потратить на топливо или сопутствующие товары на АЗК Роснефть.
Мы начисляем кешбэк баллами «Семейная команда» за различные категории трат и покупок.
Наверх