Мониторинг работы программного обеспечения Банка, программных средств автоматизации, скриптов и исполняемых команд
Обновление ПО и справочников (ПК Дельта, Дельта ФОИВ, ТБСВК, Клико, Комита и пр.)
Контроль работы каналов связи с ГУ ЦБ, ЦОС и ФОИВ
Администрирование серверов (WSUS, а также Служба каталогов, почтовый сервер Exchange, файловый сервер, сервер обновлений, настройка групповых политик, Kaspersky Endpoint Security, терминальные серверы и т.д.)
Поддержка работы серверов с БД (Консультант, ГАРАНТ, ТБСВК, АСВ) и средств виртуализации (серверов на vSphere): обновление, реконфигурация, резервное копирование
Резервное копирование виртуальных машин и физических станций средствами Veeam Backup and Replication и Acronis True Image
Осуществление технической поддержки пользователей Windows (150+ пользователей)
Оказание удалённой технической поддержки VIP клиентам при работе в ДБО
Техническая поддержка принт-сервера, принтеров и МФУ, контроль выполнения работ подрядными организациями в части обеспечения сервисов печати
Взаимодействие с контрагентами и поставщиками услуг
Необходимые навыки
Опыт работы от 2-х лет в сфере ИТ и автоматизации в финансовых или кредитных организациях
Готовность к написанию скриптов на MS PS и реализации автоматизации стандартными средствами Microsoft, или поиску нестандартных решений для ИТ автоматизации