К версии для слабовидящих
Отделения Банка

Отделения Банка

Основной офис
Телефон: +7 (495) 258-6100
Адрес: г. Москва, ул. Поварская, дом 23, строение 4
График обслуживания
ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГ:
с 10:00 до 17:00 (по местному времени)
ПЯТНИЦА и предпраздничные дни:
с 10:00 до 16:00 (по местному времени)
СУББОТА И ВОСКРЕСЕНЬЕ:
нерабочие дни
Дополнительный Офис Красносельский
Телефон: +7 (495) 258-61-60
Адрес: г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.11А, стр.1
Руководитель Дополнительного офиса: Валуева И.Н.

Телефон: +7 (958) 684-62-26
График обслуживания
ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА:
с 9:30 до 18:30 (по местному времени)
СУББОТА И ВОСКРЕСЕНЬЕ:
нерабочие дни
Дополнительный Офис № 2 (рынок ФУД Сити)
Телефон: +7 (495) 258-61-00
Адрес: 129090, г. Москва, поселение Сосенское, Калужское шоссе, 22-й км, дом 10, этаж 2, линия 1, павильон 42
График обслуживания
ПОНЕДЕЛЬНИК - ВОСКРЕСЕНЬЕ:
с 9:00 до 18:30 (по местному времени)
Дополнительный Офис № 3
Телефон: +7 (495) 258-61-00
Адрес: г. Новосибирск, ул. Хилокская, д. 9, нежилые помещения 118, 122, 123, 124
График обслуживания
ПОНЕДЕЛЬНИК - ВОСКРЕСЕНЬЕ:
с 9:00 до 18:00 (по местному времени)
Дополнительный Офис № 4 (рынок Садовод)
Телефон: +7 (495) 258-61-00
Адрес: 109429, г. Москва, МКАД, 14-й км, дом 4, корп. А, этаж 2, ряд А, место 10В
График обслуживания
ПОНЕДЕЛЬНИК - ВОСКРЕСЕНЬЕ:
с 9:00 до 18:00 (по местному времени)
Дополнительный офис № 5 (рынок Южные Ворота)
Телефон: +7 (495) 258-61-00
Адрес: 115612, г. Москва, МКАД, 19-й км, влд. 20, стр. 1, вход 19, этаж 1
График обслуживания
ПОНЕДЕЛЬНИК - ВОСКРЕСЕНЬЕ:
с 8:00 до 17:00 (по местному времени)

Направить обращение в Банк

Любой клиент Банка может подать обращение с вопросом, предложением или претензией, а Банк обязуется его рассмотреть в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом.

условия передачи информации

Порядок рассмотрения Обращений

Банк обязуется рассматривать Обращения Граждан и предоставлять ответ на Обращение. Обращение рассматривается только в том случае, если оно содержит подробное и логичное изложение возникшей проблемы и информацию, позволяющую идентифицировать Гражданина:

  • ФИО;
  • дата рождения;
  • контактная информация: телефон и почтовый (электронный) адрес.

Ответы на обращения

Ответы на Обращения предоставляются Банком следующим образом:

  • в устной форме сотрудником Банка по номеру телефона, указанному Гражданином в Обращении;
  • в письменной форме через Офис;
  • в письменной форме путем направления сообщения на электронную почту Гражданина, указанную в Обращении;
  • почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) по адресу, указанному в Обращении.

Срок рассмотрения

Обращения Гражданином Банком исчисляется со дня, следующего за днем приема Банком Обращения от Гражданина в любой форме.

Сроки рассмотрения Обращений

5 рабочих дней

устные Обращения, поступившие через телефон Банка Обращения, связанные с увеличением обязательств Клиента перед Банком по вине сотрудника Банка (без предоставления официального письменного ответа – 5 рабочих дней, с предоставлением официального ответа – до 10 рабочих дней) ;

10 календарных дней

письменные Обращения (в том числе электронные сообщения), требующие проведения служебного расследования и получения уточняющей информации; Обращения, требующие предоставления официального письменного ответа; письменные Обращения, содержащие требования Клиента, связанные с возвратами комиссий и иных неправомерно удержанных Банком сумм;

30 календарных дней

письменные Обращения, требующие проведения служебного расследования и получения дополнительной информации (подтверждающих документов) из других организаций / банков / платежных систем;

60 календарных дней

Обращения, связанные с использованием электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств (то есть в случаях, когда при осуществлении перевода плательщик либо получатель средств находились за пределами Российской Федерации, и (или) перевод денежных средств, при осуществлении которого плательщика или получателя средств обслуживал иностранный центральный (национальный) банк или иностранный банк)

Если в ходе рассмотрения Обращения по объективным причинам возникают сложности в расследовании вопроса, то срок его рассмотрения может быть увеличен, при этом он не может превышать 30 (Тридцати) календарных дней (за исключением Обращений, связанных с использованием электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств).

Наверх