Уважаемые клиенты!
Банк «СКС» (ООО) поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Информируем Вас об особенностях обслуживания и порядке предоставления доступа к участию в торгах на фондовом и валютном рынках Московской Биржи в период с 31 декабря 2021 по 09 января 2022.
Обслуживание клиентов Банка «СКС» (ООО) с 31 декабря 2021 по 09 января 2022 не осуществляется.
Расчетно-кассовое обслуживание.
Денежные средства, поступившие на счета клиентов в период с 31 декабря 2021 по 09 января 2022, будут зачислены на счета в дату поступления, выписки по счетам можно получить 10 января 2022
Брокерское обслуживание.
Регистрация заявлений о заключении договоров на брокерское обслуживание, договоров на ведение индивидуального инвестиционного счета, депозитарного договора, направленных посредством использования Специализированного раздела сайта Банка в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://lk.sksbank.ru/esia в период с 31 декабря 2021 по 09 января 2022, будет осуществляться с 10 января 2022.
Приём торговых поручений, поручений на вывод денежных средств в российских рублях или иностранной валюте с 31 декабря 2021 по 09 января 2022 осуществляться не будет.
Поручения клиентов на вывод/перевод/зачисление денежных средств, направленные в период с 31 декабря 2021 по 09 января 2022 через Личный кабинет, располагающийся в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Банка по адресу www.lk.sksbank.ru, будут обработаны 10 января 2022.
30 декабря 2021 приём торговых поручений будет осуществляться в ПК QUIK, www.lk.sksbank.ru, а также путем приема голосовых торговых поручений. Поручения на вывод денежных средств в российских рублях или иностранной валюте будут осуществляться в электронном режиме с использованием Личного кабинета, в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Банка по адресу www.lk.sksbank.ru.
Депозитарное обслуживание.
Депозитарное обслуживание клиентов Банка «СКС» (ООО) с 31 декабря 2021 по 09 января 2022 не осуществляется.
Поручения депонентов, направленные в период с 31 декабря 2021 по 09 января 2022 через Личный кабинет, располагающийся в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Банка по адресу www.lk.sksbank.ru, будут обработаны 10 января 2022.