Перейти на новую версию сайта. На новой версии сайта некоторые разделы находятся в разработке.

Обратная связь

Направить обращение в Банк
Любой Клиент Банка может подать обращение к Банку, с вопросом, предложением или претензией, а Банк обязуется его рассмотреть в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом Сайта.
Вы можете подать обращение используя специальную форму ниже.
Личные данные
Вложение (необязательно)
Добавить файл
Прикрепить файл
Вы можете прикрепить файл формата doc, docx, xls, xlsx, png, tiff, bmp, jpg, jpeg, gif, pdf, txt размером не более 20Мб
Файл больше 20 МБ.
Отправить


Нажимая кнопку «Отправить», Вы подтверждаете свое согласие с на обработку Банком персональных данных (подробнее)
Настоящим я даю свое согласие Банку Мир Привилегий (общество с ограниченной ответственностью) (адрес: 121069, г. Москва, ул. Поварская, дом 23, строение 4) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, дав такое согласие, я действую добровольно и в своих интересах. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а именно сведений, отраженных в настоящей заявке, любым не запрещенным законодательством способом по усмотрению Банка. Целями обработки персональных данных являются: принятие Банком решения о предоставлении мне любого банковского продукта/оказания любой банковской услуги на срок, необходимый для принятия такого решения; заключение договора о предоставлении мне любого банковского продукта/банковской услуги на срок действия договора; формирования Банком клиентской базы сроком на 3 (Три) года (по истечении указанного срока, согласие считается продленным на 2(Два) года при отсутствии сведений об его отзыве). Согласие может быть отозвано путем направления мною письменного уведомления Банку.
Порядок рассмотрения Обращений
Банк обязуется рассматривать Обращения Граждан и предоставлять ответ на Обращение. Обращение рассматривается только в том случае, если оно содержит подробное и логичное изложение возникшей проблемы и информацию, позволяющую идентифицировать Гражданина:
ФИО;
дата рождения;
контактная информация: телефон и почтовый (электронный) адрес.
Ответы на обращения
Ответы на Обращения предоставляются Банком следующим образом:
в устной форме сотрудником Банка по номеру телефона, указанному Гражданином в Обращении;
в письменной форме через Офис;
в письменной форме путем направления сообщения на электронную почту Гражданина, указанную в Обращении;
почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) по адресу, указанному в Обращении.
Срок рассмотрения Обращения Гражданином Банком исчисляется со дня, следующего за днем приема Банком Обращения от Гражданина в любой форме.
Сроки рассмотрения Обращений
5 рабочих дней
устные Обращения, поступившие через телефон Банка Обращения, связанные с увеличением обязательств Клиента перед Банком по вине сотрудника Банка (без предоставления официального письменного ответа – 5 рабочих дней, с предоставлением официального ответа – до 10 рабочих дней) ;

10 календарных дней
письменные Обращения (в том числе электронные сообщения), требующие проведения служебного расследования и получения уточняющей информации; Обращения, требующие предоставления официального письменного ответа; письменные Обращения, содержащие требования Клиента, связанные с возвратами комиссий и иных неправомерно удержанных Банком сумм;

30 календарных дней
письменные Обращения, требующие проведения служебного расследования и получения дополнительной информации (подтверждающих документов) из других организаций / банков / платежных систем;

60 календарных дней
Обращения, связанные с использованием электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств (то есть в случаях, когда при осуществлении перевода плательщик либо получатель средств находились за пределами Российской Федерации, и (или) перевод денежных средств, при осуществлении которого плательщика или получателя средств обслуживал иностранный центральный (национальный) банк или иностранный банк)
Если в ходе рассмотрения Обращения по объективным причинам возникают сложности в расследовании вопроса, то срок его рассмотрения может быть увеличен, при этом он не может превышать 30 (Тридцати) календарных дней (за исключением Обращений, связанных с использованием электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств).