К версии для слабовидящих
Информация, раскрываемая Банком, в соответствии с Базовыми стандартами.

Информация, раскрываемая Банком, в соответствии с Базовыми стандартами

Информация, раскрываемая Банком, выступающим в качестве брокера, в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров.

Информация, раскрываемая Банком, выступающим в качестве депозитария, в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев.

Полное наименование:

Банк «Мир Привилегий» (общество с ограниченной ответственностью

Сокращенное наименование:

МП Банк (ООО)

Контакты Банка:

официальный сайт в сети интернет https://mp-bank.ru/

Адрес Банка 121069, г. Москва, ул. Поварская, дом 23, строение 4

с полным списком адресов и часов работы офисов можно ознакомиться по ссылке: https://mp-bank.ru/about/ofisy-banka/

контактные телефоны:   +7 (495) 258-6100

адрес электронной почты: info@mp-bank.ru

Лицензия Банка на осуществление брокерской деятельности:

Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14040-100000, выданная Банком России 11 октября 2017 г.

Скан-копия лицензии размещена по ссылке:

https://mp-bank.ru/docs/lic_broker.pdf

Лицензия Банка на осуществление депозитарной деятельности:

Лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14041-000100, выданная Банком России 11 октября 2017 г.

Скан-копия лицензии размещена по ссылке:

https://mp-bank.ru/docs/lic_depo.pdf

Информация об органе, выдавшем лицензию:

Центральный банк Российской Федерации (ЦБ РФ): http://cbr.ru/

Адрес: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1

Телефоны: 8 800 300-30-00; +7 499 300-30-00; 300 (Бесплатно с мобильных в России)

С контактной информацией ЦБ РФ можно ознакомиться по ссылке: http://cbr.ru/contacts/

 

Информация о членстве:

МП Банк (ООО) является членом СРО НАУФОР


Информация о СРО НАУФОР: Саморегулируемая организация «Национальная ассоциация участников фондового рынка» (https://naufor.ru/).

Банк в своей деятельности руководствуется:

- Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров;

- Базовым стандартом совершения брокером операций на финансовом рынке;

- Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев.

С базовыми стандартами СРО НАУФОР можно ознакомиться по ссылке https://naufor.ru/tree.asp?n=16042

 

Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью Банка:

Центральный банк Российской Федерации (http://cbr.ru/).

 

Финансовые услуги, оказываемые на основании договора о брокерском обслуживании:

Банк предоставляет юридическим и физическим лицам, резидентам и нерезидентам Российской Федерации, за вознаграждение, брокерские услуги, в том числе:

- сделки купли-продажи ценных бумаг на организованной торговой площадке ПАО «Московская Биржа»;

- сделки купли-продажи ценных бумаг на внебиржевом рынке (ТС-ОТС);

- сделки Репо;

С информацией об услугах можно ознакомиться на сайте банка в разделе Брокерские услуги, размещенному по ссылке:

https://mp-bank.ru/investments/brokerskoe-obsluzhivanie/

О порядке получения финансовой услуги: Финансовые услуги вправе получать физические или юридические лица, прошедшие процедуру идентификации в соответствии с Правилами внутреннего контроля МП Банка (ООО) в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» и иными сопутствующими документами.

Банк, выступая в качестве брокера, принимает от Клиентов Поручения и совершает на основании этих Поручений операции и Сделки с Ценными бумагами. С формами поручений можно ознакомиться в Порядке обслуживания клиентов на финансовых рынках МП Банк (ООО) размещенном по ссылке:

https://mp-bank.ru/investments/brokerskoe-obsluzhivanie/documents/poryadok-obsluzhivaniya-klientov-na-finansovykh-rynkakh/

При исполнении поручений Клиента Банк выступает в качестве комиссионера, т.е. от своего имени и за счет Клиента.

Банк предоставляет Клиентам услуги за вознаграждение.

С полным порядком оказания финансовых услуг и документами, которые должны быть предоставлены, а также тарифами, взимаемыми за оказание услуг, можно ознакомиться в Порядке обслуживания клиентов на финансовых рынках МП Банк (ООО), размещенному по ссылке:

https://mp-bank.ru/investments/brokerskoe-obsluzhivanie/documents/poryadok-obsluzhivaniya-klientov-n...

Способы и адреса направления обращений (жалоб) Банку:

Письменно:

- нарочно, ответственному сотруднику обслуживающего Подразделения Банка;

- через официальный сайт Банка www.mp-bank.ru (по форме Обратной связи);

- на официальный адрес электронной почты info@mp-bank.ru;

- через Интернет-банк для физических лиц, через Банк-клиент для юридических лиц (www.faktura.ru);

- через внешние сайты, предоставляющие публичный сервис (например, https://banki.ru);

- почтовой/курьерской отправкой на официальные адреса Банка и Подразделений Банка;

- на адреса электронной почты сотрудников Банка.

Устно:

- по телефону Банка: +7 (495) 258-6100.

- лично, обратившись в Подразделение Банка.

Более полная информация размещена по ссылке: https://mp-bank.ru/about/

Способы и адреса направления обращений (жалоб) СРО НФА:

Письменно по адресу:107045 Москва, Большой Сергиевский переулок, 10

Или на E-mail: info@nfa.ru

Устно по телефону: +7 (495) 980-98-74

Более полная информация размещена по ссылке: http://new.nfa.ru/contacts/

 

Способы и адреса направления обращений (жалоб) Банку России:

Письменно через интернет-приемную по ссылке: https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint

Устно по телефонам: 8-800-250-48-83

Почтовый ящик для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России

По факсу: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88

Пункт приема корреспонденции: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1

Более полная информация размещена по ссылке: http://cbr.ru/contacts/.

 

Способы защиты прав получателя финансовых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного или внесудебного урегулирования спора, в том числе о претензионном порядке урегулирования спора, процедуре медиации (при их наличии):

Права получателей финансовых услуг установлены:

- Федеральным законом от 05.03.1999 № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг»;

- «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров» (утв. Банком России, Протокол от 20.12.2018 № КФНП-39)

- другими законодательными и нормативными актами РФ.

 

Все споры, которые могут возникнуть с получателями финансовых услуг в рамках брокерского обслуживания, Банк будет пытаться решить путем переговоров.

В случае невозможности урегулирования спора, то любой спор с физическим лицом передается на разрешение в Пресненский районный суд г. Москвы.

В случае невозможности урегулирования спора, то любой спор с юридическим лицом передается на разрешение в Арбитражный суд г. Москвы.

 

С полным порядком предъявления претензий и разрешения споров, можно ознакомиться в Порядке обслуживания клиентов на финансовых рынках МП Банк (ООО) размещенном по ссылке:

https://mp-bank.ru/investments/brokerskoe-obsluzhivanie/documents/poryadok-obsluzhivaniya-klientov-n...

Способы и порядок изменения условий договора о брокерском обслуживании, в том числе в результате внесения брокером изменений во внутренние документы:

Раскрытие любой информации, предоставление которой Клиентам или иным заинтересованным лицам предусмотрено в каком-либо разделе Регламента, осуществляется Банком публикацией на Сайте Банка.

Внесение изменений и дополнений в Договор, в том числе в настоящий Регламент и тарифные планы на брокерское обслуживание, производится по соглашению Сторон, заключаемому путем направления Банком Клиенту сообщения о вносимых в Договор изменениях (оферта) и ее акцепта Клиентом в порядке, предусмотренном данным разделом Регламента.

Банк направляет Клиенту сообщение (оферту) об изменениях и/или дополнениях, которые Банк планирует внести в Договор, в том числе в настоящий Регламент и тарифные планы на брокерское обслуживание, путем публикации сообщения на Сайте Банка.

Договор считается измененным по соглашению Сторон по истечении 5 (пяти) рабочих дней, начиная с даты публикации сообщения (оферты) об изменениях на Сайте Банка при условии, что в течение этого срока Банк не получит от Клиента сообщение об отказе от Договора.

 

С полным порядком изменения условий договора о брокерском обслуживании, можно ознакомиться в Порядке обслуживания клиентов на финансовых рынках МП Банк (ООО) размещенном по ссылке:

https://mp-bank.ru/investments/brokerskoe-obsluzhivanie/documents/poryadok-obsluzhivaniya-klientov-n...

Важная информация:

 

Оказываемые МП Банк (ООО) финансовые услуги на основании Порядка обслуживания клиентов на финансовых рынках МП Банк (ООО) не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов. Денежные средства, передаваемые по договору о брокерском обслуживании, не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».

МП Банк (ООО) уведомляет получателя финансовых услуг о рисках, связанных с совершением операций на финансовых рынках путем ознакомления с Декларациями о рисках, являющихся Приложениями к Порядку обслуживания клиентов на финансовых рынках МП Банк (ООО), размещенному на сайте Банка https://mp-bank.ru/docs/broker/documents/4-riski-01072022.pdf.


Наверх